Аудитория банков в соцсетях за 2021 год выросла на 11%

Оценивая аудиторию банков в социальных сетях по итогу 2021 года, сервис Brobank.ru оценил динамику числа их подписчиков за 12 месяцев. В целом на шести профильных ресурсах прирост фолловеров находится на уровне 11%.

Аудитория банков в соцсетях за 2021 год выросла 11%
Бробанк кубик
Автор Бробанк.ру Редакция Бробанк.ру
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Эксперты, аналитики и авторы с реальным опытом работы в финансовых компаниях. Всё что нужно знать о займах, кредитах, страховании, вкладах, налогах, штрафах, пособиях, инвестициях и других сферах, связанных с финансами, собрано в одном месте. Открыть профиль

Во внимание принимались ТОП-100 банков по объему активов. Сравнивалась сумма подписчиков в шести соцсетях: ВКонтаете, Одноклассниках, Facebook, Instagram, Твиттер и YouTube. Сопоставлялись данные на начало 2021 года с информацией на последний его рабочий день. В целом расширение аудитории кредитных организаций на этих ресурсах составило 11,42%.

Естественно, подавляющее большинство финансовых институтов соответствовали общей тенденции – увеличивали число подписчиков. В то же время зафиксировано семь игроков рынка с оттоком фолловеров. Правда, в пяти случаях – это естественный процесс. Ведь часть из них уже закрывалась, а другая часть – проходят подготовку к прекращению деятельности. То есть лишь два случая – реальное уменьшение аудитории без каких-либо на то причин. Хотя, это может быть обусловлено чисткой своих групп от заблокированных пользователей.

Комментарии: 0