Отзывы о Восточном Банке

Векторный логотип Восточный Банк
8 800 100 7 100 vostbank.ru Лицензия: №1460
4.1   (10)
Данные обновлены: Обновлено: 23.09.2020
4.1
4.1 10 оценок
Написать отзыв
  1. Людмила

    Договор расторгла сразу же в тот же день ,банк в Тюмень успела отправить страховые ,они через неделю вернулись в банк и закрыли кредит по нолям ,заплатилм 47руб. ,я попросила справку мне сказали через два месяца обращаться за справкой об отсутствии задолжности ,но ваш банк закрылся ,отправьте мне справку на электронный адрес,или как мне получить от вас справку ,дозвонить не могу до вас.

  2. Oyuna

    Здравствуйте!!! Я являюсь клиентом восточного банка. И причём очень давно. Банк мне всегда нравился. Брала постоянно кредиты и закрывала всегда вовремя. Проблем никаких не было. Последний кредит я решила взять в 2021г под залог недвижимости. И 2 августа 2021г я закрыла этот кредит, так получилось даже досрочно. И ещё узнала что банк Восточный объединяются с совкомбанком. Так как я закрыла кредит, решила написать заявление на снятие обременения. Банк сказал нужно ждать 30 дней и мы вам отправим на адрес закладную. Уже прошло 30 дней, никакой закладной я до сих пор не получила. Это что? Обман со стороны банка идёт? Почему не хотите отправить мне закладную и снять обременение? Ведь кредит то я закрыла и даже просрочек не было никаких. Звоню на горячую линию, а мне отвечают что банк рассматривает документы. Как можно долго так рассматривать. Такое ощущение что банк хочет меня обмануть и забрать мою квартиру, которую я своим трудом заработала. Что за мошенничество с вашей стороны? Ведь в других банках такого нет. Они сразу отправляют и по сроку все приходит клиенту. Прошу дать конкретный ответ по моему вопросу, когда я получу закладную и снимут обременение. Ведь в настоящее время действующих кредитов в вашем банке нет и ничего я не нарушала и просрочек тоже нет.

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый автор, напишите претензию в банк, параллельно вы можете направить жалобу в ЦБ. Относительно вашей тревоги, что банк заберет квартиру — это беспочвенные подозрения, такая мошенническая схема невозможна.

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Наталья, если вы имеете в виду льготы по оплате задолженности, то обратиться необходимо непосредственно в банк по телефону 8 800 100 7 100 .

  3. Аноним

    Только попробуйте еще раз позвонить мне или моей жене!!! Совсем обнаглели!!! Ил у вас неадекватные операторы!!! Хамы, грубияны, беспардонные люди!!! Звонят по 10 раз в день с разных телефонов, предлагая свои услуги!!! Этим вы вызываете отвращение и крайнее неуважение!!! Все ваши звонки отныне будут записываться и материал представляться в прокуратуру!!!

  4. Сергей Драчев

    НИКОГДА не связывайтесь с этим банком как бы ни уговривали.Являюсь клиентом этого банка несколько лет но что бы подложили такую свинью.честно говоря от них ни ожидал.В октябре 2019 года у меня закачивался срок вклада и придя к ним в офис они мне предложили продлить под более вывокий процент 12% годовых.при этом гарантировали выплату процентов ежегодно у ихнего партнера Ай Ти Инвест. правда сроком на 5 лет .И в итоге я прихожу к ним через и они разводят руками дают телефон Ай Ти Инвеста -звоните узнавайте.Звоню туда ,а мне в овет отвечают процентов нет-пандемия.Вот и приехали и деньги вернуть нельзя ,и проценты не выдают.А банк Восточный экспресс как бы остался в стороне ни при делах.Судя по отзывам очень многие попались на этой мошеннической ситуации,бегите от этого банка.

  5. Иван

    Здравствуйте, у меня 2 кредита, ипотека и кредитная карта, общая сумма примерно 650тр, я хочу чтоб вы это выплатили и недвижимость ( дом с землей, кадастровая стоимость 1900000) взяли в залог под кредит в 3000000, кредит на строительство нового дома, такое возможно?

  6. Алиса

    РМ, г.Саранск, пр.Ленина, д.13 представитель Банка ПАО Восточный Экспресс Банк вводит клиентов в заблуждение, второй экземпляр договора на руки клиенту не выдала, график платежей к договору не приложен. Банк ужасный не советую обращаться…

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Алиса, если вы недовольны качеством обслуживания в Восточном Банке и не получили на руки необходимые документы по заключенному договору, то рекомендуем вам обратиться в службу поддержки клиентов по телефону 8 800 100 7 100 и сообщить о неудовлетворительном качестве обслуживания.

      1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

        Уважаемый Сергей, рекомендуем вам обратиться в службу поддержки клиентов банка по телефону 8 800 100 7 100 и сообщить о неудовлетворительном качестве обслуживания.

  7. Тимур

    Приветливый банк. Не раз обращался как лично, так и на горячую линию. Хорошие услуги предлагают. Рекомендую

  8. Игорь

    Отличный банк во всех смыслах,начиная с персонала обслуживания,заканчивая интернет поддержкой очень хорошо, так держать!

  9. Светлана

    Ужасный банк! Заказала там кредитную карту, условия на сайте описаны минимальные. Из преимуществ отметила бесплатный выпуск и обслуживание, по факту с меня взяли за это 500 рублей. Постоянно звонят и навязывают дополнительные продукты, могут звонить по 5-6 раз в день, отказы принимают очень сложно. За все сдирается комиссия, ни пополнить нормально-ни перевести. За перевод на другую карту сняли комиссию в 2000 рублей, что составило 10% от суммы перевода. Ужасно. Не рекомендую !

  10. Ангелина

    Обслуживаюсь в банке несколько лет. Регулярно звонят, предлагают услуги (в частности, оформить кредит), это раздражает. Ведь если что-то понадобится — можно самостоятельно обратиться в отделение. В остальном все устраивает.

  11. Александр

    Как же мне надоели с предложениями взять у них кредит! Самое интересное, что у них в банке я никаких заявок не подавал. Но на вопрос — откуда у вас мои данные и зачем вы мне постоянно звоните — они ответили, что мол в других банках вы ведь хотели взять кредит? Вобщем, пришлось притворится слегка неадекватным, чтоб они впредь не звонили!

  12. Елена

    Хороший банк, хотя и видела в интернете, что у него были какие-то проблемы, но вроде-бы его взяли то-ли на санацию, то-ли на внешнее управление.. Короче говоря, на качестве это никак не повлияло. Отделения чистенькие, сотрудники относятся доброжелательно.
    У меня не было просрочек по кредиту, поэтому, не могу сказать что будет если. Мне банк действительно понравился, оставил приятные воспоминания)

  13. Екатерина

    Все идеально, и обслуживание и услуги. Не навязывают свои услуги постоянными звонками!!!

Написать отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.