Вопросы и ответы о дебетовой карте Открытие Стадионная

Дебетовая карта Открытие Стадионная оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек Нет
% на остаток Нет
Снятие без % 0 руб.
Овердрафт Нет
Доставка До 5 дней
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
101 заявок за 30 дней Обновлено: 02.10.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Заранее выпущенная карта выдается клиенту в отделении банка Открытие.

Как активировать карту?

Клиенту доступны следующие варианты активации предоплаченной карты:
1. В отделении у сотрудника.
2. Самостоятельно в банкоматах ФК «Открытие».

Как узнать состояние счета?

Узнать остаток на предоплаченной карте можно в банкомате, у сотрудника информационного центра или в отделении финансового учреждения.

Как поменять или восстановить пин-код?

Для смены пин-кода необходимо обратиться в информационный центр банка. Первая операция выполняется бесплатно. При повторной смене пароля списывается комиссия в размере 45 рублей.

Как перевыпустить карту?

Перевыпуск данного продукта невозможен. Клиенту необходимо получить новую карту.

Как заблокировать карту?

Клиент может заблокировать карту по звонку в информационный центр.

Как закрыть карту?

Для закрытия карты необходимо предоставить письменное заявление в отделение банка. На счету должен быть нулевой баланс. Если клиент не напишет заявление, то карта автоматически закроется по окончанию срока действия.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Телефон колл-центра банка «Открытие» 8 800 444-44-00. Звонки бесплатные по всей территории России. Квалифицированные сотрудники предоставят подробную консультацию по действующим тарифам и ответ на все вопросы клиента. Можно сделать онлайн-звонок на сайте банка или написать письменное обращение на его электронную почту. А также всегда можно задать свой вопрос экспертам Brobank.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте