Вопросы и ответы о дебетовой карте Росбанка РЖД

4.50  (2) 
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек 30р.=1балл
% на остаток 5% годовых
Снятие Бесплатно
Овердрафт Нет
Доставка В банк
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
736 заявок за 30 дней Обновлено: 23.01.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Доставка карты осуществляется только в отделение банка. Изготовление именной карты занимает в среднем 1,5 недели.

Как активировать карту?

При получении карточки в банки, специалисты сразу активируют ее.

Как узнать состояние счета?

1. На сайте банка в личном кабинете.
2. В мобильном приложении.
3. Проверив баланс в банкомате.

Как поменять или восстановить пин-код?

Чтобы изменить код позвоните по телефону 8-800-200-54-34 и следуйте инструкции автоответчика, либо дождитесь ответа оператора.

Как перевыпустить карту?

Два способа:
1. Позвонить оператору на телефон горячей линии.
2. Написать соответствующее заявление в офисе Росбанка.

Как заблокировать карту?

В мобильном приложении или в службе поддержки в любое время суток. Либо обратиться в офис.

Как закрыть карту?

Закрыть карту дистанционно не получится. Для расторжения договора потребуется явиться в Росбанк с паспортом и составить заявление.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Если у вас остались еще какие-то вопросы, можете задать их в комментариях к данной статье. Специалист Бробанк ответит не более чем через 24 часа.

Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте