Вопросы и ответы о дебетовой карте Росбанк Visa Classic

Дебетовая карта Росбанк Visa Classic оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек До 10%
% на остаток 0%
Снятие без % Бесплатно
Овердрафт Нет
Доставка На дом
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
98 заявок за 30 дней Обновлено: 02.10.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Готовую карту клиент лично получает в отделении Росбанка.

Как активировать карту?

Активация карты возможно тремя способами:
1. У сотрудника при получении конверта.
2. В банкомате Росбанка.
3. В информационном центре.

Как узнать состояние счета?

Эту информацию можно уточнить в отделении банка или на его горячей линии. Также можно запросить баланс в банкомате или посмотреть в личном кабинете.

Как поменять или восстановить пин-код?

Операция смены пин-кода выполняется в личном кабинете или банкомате Росбанка.

Как перевыпустить карту?

Перевыпуск карты осуществляется на основании письменного заявления клиента, которое он подает в отделении банка.

Как заблокировать карту?

Для блокировки счета необходимо обратиться на горячую линию Росбанка или его ближайшее отделение. Если клиент позвонил в колл-центр, то он должен пройти идентификацию. Оператору нужно сообщить свои паспортные данные и слово-пароль. Если информация указана верно, запрос принимается в обработку.

Как закрыть карту?

Закрытие дебетовой карты выполняется согласно письменному заявлению клиента. Его нужно составить в отделении банка. Счет закрывается только при отсутствии задолженности. Договор будет аннулирован на 45 день с момента подачи заявления.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Бесплатную консультацию по продуктам и тарифам Росбанка можно получить на горячей линии 8-800-200-54-34. Либо задать свой вопрос в комментариях на Brobank.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте