Вопросы и ответы о Премиальной дебетовой карте СКБ Банк

Премиальная дебетовая карта СКБ Банк оформить онлайн-заявку
Стоимость от 24 000 ₽
Кэшбек 1%
% на остаток До 5,5%
Снятие без % Да
Овердрафт Нет
Доставка 1 день
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
934 заявок за 30 дней Обновлено: 02.10.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Карту клиент может забрать самостоятельно в одном из двух офисов банка в Екатеринбурге в удобное для него время.

Как активировать карту?

Активация карты происходит как и в других случаях, через ввод в форму кода активации. Код банк отсылает на прикрепленный к счету номер телефона.

Как узнать состояние счета?

Наиболее просто сделать это через мобильный банк или интернет-банк. Также можно получить бесплатную выписку по карте в кассе банка.

Как поменять или восстановить PIN-код?

Смена PIN-кода доступна в специальном пункте меню в приложении или личном кабинете интернет-банкинга.

Как перевыпустить карту?

Заказать перевыпуск карты можно через приложение или интернет-банкинг (личный кабинет), а также в отделении банка.

Как заблокировать карту?

Экстренная блокировка карты доступна через мобильное приложение банка или в личном кабинете. Также можно позвонить в колл-центр банка по номеру 8-800-100-06-00 и заблокировать карту. Блокировка доступна и в отделении, но это займет больше времени.

Как закрыть карту?

Закрыть карту можно, написав в отделении заявление на закрытие.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Задавайте свои вопросы по номеру 8-800-100-06-00 либо в комментариях на Brobank.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте