Вопросы-ответы о Премиальной дебетовой карте СКБ Банк

Стоимость от | 24 000 Р |
Кэшбек | 1% |
% на остаток | До 5,5% |
Снятие без % | Да |
Овердрафт | Нет |
Доставка | 1 день |
Частые вопросы
Как доставляют карту?
Карту клиент может забрать самостоятельно в одном из двух офисов банка в Екатеринбурге в удобное для него время.
Как активировать карту?
Активация карты происходит как и в других случаях, через ввод в форму кода активации. Код банк отсылает на прикрепленный к счету номер телефона.
Как узнать состояние счета?
Наиболее просто сделать это через мобильный банк или интернет-банк. Также можно получить бесплатную выписку по карте в кассе банка.
Как поменять или восстановить PIN-код?
Смена PIN-кода доступна в специальном пункте меню в приложении или личном кабинете интернет-банкинга.
Как перевыпустить карту?
Заказать перевыпуск карты можно через приложение или интернет-банкинг (личный кабинет), а также в отделении банка.
Как заблокировать карту?
Экстренная блокировка карты доступна через мобильное приложение банка или в личном кабинете. Также можно позвонить в колл-центр банка по номеру 8-800-100-06-00 и заблокировать карту. Блокировка доступна и в отделении, но это займет больше времени.
Как закрыть карту?
Закрыть карту можно, написав в отделении заявление на закрытие.
Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?
Задавайте свои вопросы по номеру 8-800-100-06-00 либо в комментариях на Brobank.