Для клиентов Хоум Кредит Банка стартовал увлекательный квест с приятным денежным вознаграждением.
Принять участие в новой и беспроигрышной викторине смогут новые клиенты, оформившие дебетовые карты у организатора.
Кто может участвовать в викторине?
Выполнять простые задания, получая шанс выиграть денежный приз, уже сейчас могут новые клиенты, оформившие дебетовку «Польза», «Польза Travel» или «Польза InGame», а также «Зеленая Польза».
Приглашение держатели карт получат на свой телефон в виде смс-сообщения. Задания будут приходить в интернет-банкинг кредитной организации через Push-уведомления.
Условия «Приветственного квеста»
Викторина состоит из 5 заданий, которые помогут участнику поближе познакомиться с действующими сервисами и услугами кредитной организации. За каждое задание банком предусмотрено денежное вознаграждение. Чем сложнее будут вопросы, тем выше поощрение за успешное выполнение.
За прохождение всего квеста победитель получит приз в размере 3 000 рублей. Квест построен таким образом, что участник может на практике изучать банковские продукты финучреждения без лишней «воды» и теории.
Задания для квеста будут подбираться для каждого участника в индивидуальном порядке. Среди возможных вариантов могут встречаться уровни, где нужно привязать свое платежное средство к мобильным средствам Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay.
Также участники могут получить задание, по которому необходимо выступить в качестве рекомендателя и пригласить для обслуживания друга, знакомого или коллегу. Вознаграждение за подобные задания составит от 500 рублей и выше.
Рассчитывать на главный приз могут все участники, правильно ответившие на 5 заданий. Минимальное поощрение будет начислено уже за 2 верных ответа.
Банк впервые организовал подобный квест для держателей своих карт. Особенностью игры стала возможность для клиентов поучаствовать в беспроигрышной викторине, где в качестве вознаграждения выступают «живые» деньги без виртуальных бонусов.
Дополнительную пользу квест принесет держателям платежных средств в плане ознакомления с банковскими продуктами и услугами. Для кредитной организации подобная маркетинговая акция расширит клиентскую базу и сделает акционные дебетовки более востребованными.
Комментарии: 0