Райффайзенбанк одним из первых предложил своим корпоративным клиентам платежное решение, которое объединяет прием платежей через СБП и привычную оплату по карте.
Новый единый продукт позволяет значительно экономить время на подключении, а также денежные средства клиента за счет низких тарифов в Системе быстрых платежей.
Кредитные карты Райффайзенбанка →
Чтобы объединить платежные методы в одно решение, был разработан универсальный платежный протокол, который отвечает передовым стандартам индустрии, гарантирует безопасность оплаты и обеспечивает простую процедуру транзакций.
Для предприятий с собственной разработкой вся процедура осуществляется напрямую по API, а для клиентов, которые используют готовые системы управления, – посредством партнерских решений. Пользователю понадобится только открыть платежную форму, способную самостоятельно адаптироваться под устройство плательщика и обеспечивающую максимальную конверсию оплаты.
У виртуального ассистента появился образ
Райффайзенбанк создал персонаж высокоинтеллектуального помощника для своего контактного центра. Виртуальный ассистент Рэя – это добрая и заботливая девушка, у которой есть характер и голос, при этом ее внешность меняется в зависимости от сезона.
Увидеть персонажа можно при общении с ботом в чат-канале финучреждения. Обратившись на горячую линию, можно услышать голос виртуального ассистента.
Дебетовые карты Райффайзенбанка →
В Райффайзенбанке подчеркивают, что использование ботов позволяет отвечать на запросы клиентов точно и моментально. При этом важно сохранить для пользователя комфорт живого взаимодействия. Шагом в этом направлении является создание образа виртуального ассистента.
Разработчики наделили Рэю своим характером и человеческими чертами. В банке надеются, что общение с ней позволит клиентам быстро решить финансовые вопросы и принесет положительные эмоции.
Комментарии: 0