Сбой в работе приложений Тинькофф, Альфа-Банка и Райффайзенбанка

В пятницу в работе мобильных приложений Тинькофф и «Тинькофф Инвестиции» произошел сбой. Пользователи начали жаловаться, что не могут авторизоваться в системе, совершать банковские операции и заключать сделки.

Сбой в работе приложений Тинькофф, Альфа-Банка и Райффайзенбанка
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

При попытке войти в приложение клиент видит уведомление «данные недоступны» и рекомендацию повторить попытку позднее. Те же пользователи, которым удается авторизоваться в системе, видят белый экран без сведений о своих портфелях и счетах.

В свою очередь, пользователи мобильных приложений Райффайзенбанка и Альфа-Банка также начали жаловаться на сбой в работе дистанционных сервисов.

В пресс-службе Альфа-Банка уточнили, что затруднения с авторизацией в личном кабинете могли возникнуть у некоторых клиентов финучреждения по причине проведения технических работ. На текущий момент проблемы устранены, приложение «Альфа-Онлайн» работает в штатном режиме.

Комментарии: 0