В магазине приложений для iOS-устройств появилось приложение СБОЛ, идентичное удаленному по причине санкций сервису дистанционного банковского обслуживания «СберБанк Онлайн».
В кредитной организации подчеркивают, что через партнерский сервис СБОЛ клиентам Сбера, пользующимся смартфонами Apple, доступны все необходимые банковские операции.
Войти в приложение СБОЛ (сокращение от «СберБанк Онлайн») клиенты могут по номеру платежной карты, все данные подтянутся автоматически. При вводе реквизитов карты стороннего финучреждения система предложит перейти в его мобильное приложение.
Разработчиком онлайн-сервиса является ООО «Открытые ИТ-решения», которое было создано 18.02.2022 года. Компания оказывает консультационные услуги, выполняет работы в сфере компьютерных технологий, занимается разработкой компьютерного ПО, созданием программных продуктов и др.
По словам представителя Сбера, приложение является абсолютно безопасным, им могут пользоваться владельцы iOS-устройств, на которых не установлено приложение «СберБанк Online». Тем клиентам, которые ранее установили на свой смартфон систему «СберБанк Онлайн», не нужно удалять ее. Приложение работает в обычном режиме и позволяет совершать привычные операции.
Напомним, весной приложение Сбера было удалено из App Store и GooglePlay из-за введения блокирующих санкций против банка. Из магазинов приложений также исчезли сервисы Промсвязьбанка, ВТБ, Новикомбанка, «ФК Открытие», Совкомбанка, Альфа-Банка и др.
В марте подсанкционные кредитные организации заявляли, что скачанные и установленные ранее приложения продолжают работать без ограничений, причем приложения для Android-устройств можно скачать на их официальных сайтах.
По материалам «Ведомостей»
23.08.2022 года появилась информация о том, что аналог приложения «СберБанк Online» исчез из App Store. Причина удаления приложения «СБОЛ» неизвестна. Таким образом, мобильный сервис для iOS-устройств был доступен менее недели.
Комментарии: 0