Пресс-служба Тинькофф сообщает о внесении временных изменений в условия начисления Cash Back за оплату покупок картами банка.
Уточняется, что своим решением от 18.04.2022 года ЦБ РФ ограничил размер комиссионного вознаграждения банка-эквайера при безналичной оплате определенных товаров и услуг. Как известно установленную комиссию продавцы платят банку за совершение электронных платежей. В свою очередь, финучреждение выплачивает покупателю часть от этой суммы в виде кешбэка.
Изменения будут действовать в период 26.04 – 31.08.2022 года или до нового решения регулятора по этому вопросу. До сентября размер Cash Back за покупки в категориях, перечисленных в решении Центробанка, будет изменен:
В банке уточняют, что порядок начисления вознаграждения по покупкам в категориях повышенного Cash Back и по предложениям партнеров не изменится. Прежней останется и механика округления кешбэка.
Смена бренда
В 2022 году кредитная организация планирует провести ребрендинг и отказаться от использования старого бренда. В пресс-службе сообщают, что компания давно готова к этому шагу, и недавние события ускорили принятие такого решения.
На сегодняшний день Тинькофф является вторым крупнейшим частным банком РФ по количеству активных розничных клиентов. Бизнесом Тинькофф уже много лет управляет команда российских менеджеров, акциями финучреждения владеют десятки тысяч инвесторов из России и других стран.
Команда делает новый шаг и продолжит развивать востребованные финансовые продукты и качественные сервисы на отечественном рынке под новым запоминающимся брендом.
Комментарии: 0