На ПМЭФ-2021 Тинькофф презентовал сервис для покупок через СБП в интерфейсе приложения «Кошелек».
В релизе уточняется, что «Кошелек» является одним из первых небанковских приложений, поддерживающих транзакции с использованием Системы быстрых платежей Центробанка. При этом новый сервис совмещает преимущества мгновенных платежей и доступ к программам клиентской лояльности от ведущих торговых сетей РФ.
Чтобы совершить платеж, необходимо показать кассиру карту лояльности, сохраненную в «Кошельке». После этого в приложении отобразится список покупок. Клиент может выбрать счет для списания денежных средств и оплатить чек одним нажатием. Переходить в банковское приложение не потребуется.
В Тинькофф подчеркивают, что представленный прототип платежного решения направлен на повышение удобства покупателей. Так, клиент знает, что в одном приложении собраны все банковские карты и бонусные карточки магазинов, и он может везде расплачиваться одним приложением, получая скидки и бонусы.
Напомним, «Кошелек» является приложением-агрегатором банковских карт и карточек лояльности. Кроме того, он стал единственным российским сервисом мобильных платежей с возможностью расплачиваться бесконтактным способом по всему миру.
На данный момент к приложению привязано более 300 миллионов различных карт. Пользуется «Кошельком» около 20 миллионов человек, которым доступны 26 из 30 самых популярных программ лояльности в нашей стране («Пятерочка», «Магнит», «Перекресток», «Лента», «Спортмастер», «М.Видео» и др.).
Комментарии: 2
Тинькофф был моим фаворитом,это банк на который я привела не мало своих знакомых. Платила по кредитке как положено в срок, но в какой-то момент осталась без работы. Платить не чем стало. Обратилась в поддержку с просьбой предоставить каникулы,но нет,я была слишком наивна,когда решила, что банк лоялен,и может пойти на встречу. Сейчас вношу понемногу, т.к. вновь работаю,но банк не перестаёт писать и звонить. Разочаровалась в этом банке! Как закрою карту,заблокирую её,и больше связываться с этим банком не планирую.
Здравствуйте.
Мы всегда стараемся идти навстречу клиентам в сложных жизненных ситуациях. У нас не предусмотрена отсрочка платежа при потере работы, но мы можем пересмотреть условия погашения в некоторых случаях. Для этого нам нужны документы, которые подтвердят финансовые трудности. При наличии просроченной задолженности мы звоним и отправляем письма, чтобы уладить вопрос с оплатой. Отключить такие рассылки и обзвоны не можем. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения нам на connect@tinkoff.ru, к письму приложите ссылку на ваш комментарий. Мы сможем проверить, почему отказали в реструктуризации.