ВТБ представил новые удобные сервисы для своих клиентов. Для пользователей интернет-банкинга стали доступны мгновенные онлайн-переводы с Siri.
Подробнее о новых возможностях
Финучреждение реализовало новые опции для пользователей мобильного банкинга. Теперь для смартфонов и других гаджетов, работающих на базе ОС iOS, доступен новый сервис переводов. Благодаря нововведениям пользователи приложения могут отправлять деньги по номеру телефона с помощью Siri.
В кредитной организации отметили, что новая опция позволяет существенно сократить количество обязательных действий для отправки средств. В сравнении со стандартной процедурой перевода в мобильном банкинге.
Как сделать перевод с помощью голосового помощника?
Для перевода средств клиенту потребуется разрешить Siri доступ к данным мобильного банкинга.
Чтобы воспользоваться новой опцией, нужно:
- произнести обычное приветствие;
- попросить помощника перевести средства с помощью приложения банка;
- указать адресата из телефонной книги гаджета.
Для пользователей, уже имеющих разрешение на активацию мобильного приложения из голосового помощника, банкинг будет открываться в автоматическом режиме.
Клиенту потребуется пройти идентификацию в приложении. После чего на главном экране смартфона сразу же откроется вкладка для перевода с нужной информацией (суммой и адресатом). Исходные данные при необходимости можно менять.
В кредитной организации уточнили, что новая опция отправки средств с помощью Siri также доступна для пользователей мобильного банкинга с ограниченными возможностями. Чтобы воспользоваться новой опцией, потребуется предварительно в настройках смартфона активировать VoiceOver. После чего попросить голосового помощника провести операцию.
В финучреждении отметили, что активно занимаются вопросами предоставления клиентам удобных сервисов для совершения переводов, включая
операции с голосовыми ассистентами. Сейчас опция переводов с Siri стала доступна почти трети клиентов банка.
Новая услуга переводов, как и стандартный вариант выполнения операций, надежно защищена от мошеннических атак благодаря обязательной авторизации и подтверждению совершаемой операции. В ближайших планах финучреждения предоставить голосовому помощнику возможности для осуществления других операций в мобильном банкинге.
Новый функционал уже доступен в версии 15.4 приложения. Напомним, что клиенты, использующие мобильный банкинг ВТБ, также могут оплачивать сотовую связь и делать переводы по QR-коду.
Комментарии: 0