Пресс-служба Центробанка сообщает о выпуске приложения для мобильных устройств «ЦБ онлайн».
С помощью нового дистанционного сервиса пользователи смогут задавать регулятору вопросы о различных финансовых услугах и продуктах, оперативно получать помощь в решении часто встречающихся проблем, проверять информацию о финучреждениях, узнавать перечень оказываемых услуг и находить на карте ближайшее отделение.
Центробанк снизил ключевую ставку →
Также через приложение «ЦБ онлайн» можно оставлять отзывы о качестве предоставляемых банками и иными организациями услуг. Эта функция доступна в разделе «Оценить сервис/услугу». Вся собранная информация будет учитываться Центробанком при взаимодействии с финучреждениями.
Кроме того, в мобильном приложении «ЦБ онлайн» будут публиковаться полезные материалы финансовой тематики. Дистанционный сервис будет дорабатываться с учетом замечаний и пожеланий пользователей. Скачать приложение можно в AppStore и GooglePlay.
Центробанк: распространенные методы социальной инженерии →
Комментарии: 0