Для своих клиентов Росгосстрах Банк запускает услугу для безбумажной генерации ПИН-кодов по вновь выпускаемым карточным продуктам.
Сервис «Безбумажный ПИН» позволяет получить секретный пароль при помощи интерактивной голосовой системы (IVR) во время обращения в контактный центр финучреждения.
После выпуска новой карточки ее владелец сможет позвонить с мобильного телефона в колл-центр и получить автоматически сгенерированный PIN-код. Таким образом, удастся отказаться от использования привычной технологии доставки PIN-кода клиентам в конверте.
В кредитной организации подчеркивают, что новый сервис даст возможность пользователям активировать и получать PIN-код к карте в любое удобное время, без привязки к расположению и режиму работы отделений.
Также сообщается о расширении линейки кредитных продуктов, которые доступны покупателям автомобилей в сети дилерских центров РОЛЬФ. Программа кредитования «Авто без залога» от Росгосстрах Банка совмещает все преимущества потребительского кредита и автокредита.
Клиенты всех дилерских центров РОЛЬФ могут воспользоваться новым продуктом для покупки любого авто с пробегом независимо от его возраста, модели, пробега. При этом само транспортное средство не выступает в качестве объекта залога (обеспечения) по оформляемому кредиту, а наличие первоначального взноса не требуется. Заемными средствами можно оплатить до 100% стоимости машины. Базовая процентная ставка составляет 16,8% годовых на сумму до 1,5 миллиона рублей на срок 1-5 лет.
Кроме того, теперь владельцам карт «Мир» Росгосстрах Банка доступны платежные сервисы MirPay и SamsungPay для оплаты покупок «одним касанием». Чтобы начать пользоваться бесконтактным платежным сервисом, достаточно установить на свой смартфон соответствующее приложение, запустить его и следовать инструкциям системы. Для оплаты покупки нужно разблокировать телефон (авторизация пользователя может осуществляться по ПИН-коду, отпечатку, идентификации внешности) и прикоснуться им к POS-терминалу.
Комментарии: 4
При покупке автомобиля в салоне в кредит в конверте с картой нет пин кода как его узнать?
Валерий, добрый день. Обратитесь в Контакт-центр по бесплатному номеру 8 (800) 700-40-40.
Я получил неверный пинкод. Звонил снова ответ один по техническим причинам ответить не могут перезвоните позже. Что делать в такой ситуации значит банк не выполняет договор.
Уважаемый Владимир, в данном случае у вас есть два варианта. Вы можете:
установить новый пин-код для карты самостоятельно через банкомат Росгосстрах банка. Внимание данная услуга оказывается платно;
перевыпустить карту, заказав новую на официальном сайте банка.