Клиенты Росбанка уже сейчас могут пользоваться только лучшими сервисами и продуктами. Финучреждение объявило о новых возможностям подключения к зарплатному проекту для бизнеса.
В деталях о новой опции
Кредитная организация объявила о внедрении новых полезных опций интернет-банкинга для организаций и предпринимателей из сегмента крупного и среднего бизнеса. Благодаря расширению функционала онлайн-приложений, компании, подключенные к РКО Росбанка, могут оформить опцию обслуживания в рамках зарплатного проекта удаленно.
Как оформить услугу?
Чтобы подключиться к зарплатному проекту, предпринимателям потребуется:
- дистанционно заполнить анкету на сайте банка;
- указать количество наемного персонала и зарплату;
- выбрать наиболее подходящий вариант продукта из предложенных системой.
После прохождения быстрой и простой процедуры оформления, клиент получит уже готовое предложение с описанием условий предоставления банковских услуг. Для подписания договора нет необходимости лично посещать отделение финучреждения. Поскольку заверить документы можно дистанционно, с помощью электронной подписи.
Для предпринимателей и владельцев компаний, которым по каким-либо причинам не подходят условия зарплатных проектов, сформированные автоматически, банк предлагает индивидуальный подбор вариантов предоставления услуг. В таком случае заявка от клиента будет переадресована менеджеру банка. Последний в ходе обсуждения условий с предпринимателем, предложит наиболее подходящие вариант, удовлетворяющий потребности владельца компании.
В кредитной организации отметили, что полностью автоматизировали алгоритм подключения к зарплатному проекту. Что существенно облегчает процесс, а также сокращает время на подключение услуги. Дополнительно в рамках нового сервиса каждый клиент сможет рассчитывать на всестороннюю информационную поддержку со стороны сотрудников банка на каждом этапе онлайн-оформления.
Уже сейчас функционал нового дистанционного сервиса доступен не только для авторизированных пользователей интернет-банкинга. Воспользоваться услугами могут также новые клиенты, которые пока не имеют логина и пароля от приложения Росбанка.
В финучреждении отметили, что продолжают реализовывать проекты, направленные на улучшение банковских услуг и доступа к ним. Чтобы предоставить предпринимателям возможность максимально сконцентрироваться на развитии своего бизнеса. В скором времени дистанционное подключение также станет доступно и для клиентов из сегмента малого бизнеса.
Комментарии: 0