Наша главная цель — помочь вам
Мы стремимся помочь нашим пользователям принимать правильные и финансово-грамотные решения. Наши редакторы, эксперты и авторы придерживаются строгой редакционной политики для создания честного и точного материала. Советы, рекомендации и инструменты, созданные нашими сотрудниками, являются объективным, основанными на фактах и не подвержены влиянию наших рекламодателей.
Как мы зарабатываем деньги
Бробанк является самостоятельным и независимым от банков сервисом подбора и сравнения финансовых услуг. Чтобы создавать для вас полезные материалы и инструменты, мы вынуждены размещать на сайте предложения от наших партнеров-рекламодателей, за которые можем получать компенсацию если вы нажмете на эти партнерские ссылки. Именно так мы зарабатываем деньги. Денежная компенсация может повлиять на рассматриваемые продукты, категории и рейтинги, которые мы составляем для вас. Это не влияет на те советы и рекомендации, которые мы вам даем в наших материалах. Наши сотрудники не общаются с рекламодателями и не получают от них деньги за продвижение партнерских продуктов.
Доброго времени суток.Подскажите, пожалуйста, как получить выписку по закрытому счёту?
Светлана, добрый день!
Спасибо Вам за обращение.
Для получения выписки, Вам требуется обратиться в Отделение Банка с паспортом в регионе ведения счета.
Посмотреть часы работы нужного Вам Отделения можно на сайте http://www.minbank.ru в разделе «Отделения».
С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram: https://t.me/minbank_official
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, можно ли рубль поменять на китайскую валюту и отправить в другую страну
Здравствуйте!
Коммерческие банки с 18 апреля могут продавать валюту, которая поступила к ним не ранее 9 апреля. Поэтому уточняйте в кассах наличие нужной вам суммы.
Как поменять номер телефона привязанный к карте
Сергей, добрый день. Для изменения контактных данных обратитесь в отделение МИнБанка, напишите оператору в чате мобильного или Интернет-банка, позвоните по номеру 8 (800) 100-74-74.
Как сменить номер в минбанке? Через телефон
Айна, добрый день. Обратитесь к оператору в чате на официальном сайте банка (время работы чата с 9:00 до 20:50) или позвоните по номеру 8 (800) 100-74-74 либо *7474 (с мобильного).
имею дебтовую карту VISA 4809 * Вашего банка (получ. в филиал банка в г.Архангельск.) Нахожусь в Канаде надо выезжать в Россию. Могу ли я (обстановка с работой международ платежной системы не понятна ) снять в банкомате Канады по этой карте наличными канадские доллары для покупки билета (в марте м-це получал) или нет? ответ жду на мой э-майл С уваж. Альберт:(ВАШ клиент 20 лет)
Альберт, здравствуйте. В сложившихся условиях карты Visa и Mastercard, выпущенные российскими банками, за границей не обслуживаются. Уточнить порядок действий в вашей ситуации вы можете у оператора в чате на официальном сайте МИнБанка или через форму обратной связи на странице minbank.ru/contacts/question.
Добрый день!
Перестал работать телебанк для физлиц через броузер.
На win 10 и win xp выдает следующую ошибку
Error
This page can’t be displayed. Contact support for additional information.
The incident ID is: N/A.
При попытке отправить сообщение через форму обратной связи ошибка следующая
Error
This page can’t be displayed. Contact support for additional information.
The incident ID is: 7641309241258747007.
Броузеры пробовал разные firefox, opera, chrom, яндекс-броузер.
На win 7 (firefox) картинка выводится, но фреймы не загружаются (бесконечно крутится загрузка). Входа нет.
На win 7 (chrom) тоже самое что и для win xp.
Через приложение на телефоне работает.
В отделение банка сказали что у них все работает.
Антивируса нет или отключался, firewall отключен.
Подскажите что надо сделать.
Уважаемый Александр, попробуйте одно из возможных решений:
— чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5;
— очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера;
— очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа.
Утерял квитанцию об оплате штрафа гбдд,как восстановить?
Вячеслав, добрый день!
Спасибо Вам за обращение.
Если оплата осуществлялась через личный кабинет нашего Банка, то для формирования чека в Мобильном приложении Вам потребуется:
• Зайти в раздел «Расходы в Телебанке»;
• Устанавливаем период формирования;
• Находим нужную операцию (нажимаем и удерживаем);
• Показать чек;
• Сохранить.
Скачать чек в Интернет-Сервисе (через сайт Банка) Вы можете следующим образом:
1. Выбрать «История и выписка»;
2. Выбрать номер интересующего счёта,
3. Выбрать «Последние 20 операций» (одновременно откроются 2 раздела – выбираем «История» с возможностью выбора месяца или указанием периода.
4. Под операцией, нажать «скачать квитанцию».
При оплате на стороннем сервисе, подтверждающий документ об оплате можно получить на данном сервисе.
При оплате через банкомат или платежный терминал нашего Банка, чек можно получить в Отделении Банка.
С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка.
При закрытии вклада денежные средства ПАО МИнБанк выдает в момент обращения , или надо ждать какое-то время?
Владимир, добрый день!
Спасибо Вам за обращение.
Если сумма к получению равна или превышает 100 000 рублей, 3 000 долларов США или евро – ее необходимо заказать до посещения Банка, написав нам в личном кабинете или позвонив по телефону в Контактный центр Банка 8-800-100-74-74 за 3 рабочих дня. Обращаю Ваше внимание, что заказывать денежные средства лучше на вторую половину дня.
С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка.
Добрый день
можно ли к мобильному банку привязать не свою карту
Уважаемая Наталья, на сайте банка нет такой информации, обратитесь на горячую линию МИнБанка по телефону 8800 100-74-74.
Скажите, если я сегодня открыла дистананциооно счет в банке, а в приложении мне пишут, что счёт будет открыт в течении суток, могу ли я отменить открытие и вернуть деньги,тк я передумала?
Татьяна, здравствуйте. Обратитесь к оператору в чате мобильного приложения. Сотрудник проверит статус счета и подскажет, как лучше поступить.
здравствуйте мне позвонили и представились кредитным менеджером я оставляла заявку на наличные ойлайн договорились что пришлют скурьером на дом и внести первоначальный взнос в 100000 при подписании договора а вообще как это у вас происходит и не на мошенников ли попалась звонят с номера 8991114———-
Ирина, добрый день. Банки не выдают потребительские кредиты с требованием внести первоначальный взнос. Это — мошенники, ничего не платите. Обратитесь на горячую линию МИнБанка (8800 100-74-74) и сообщите оператору о случившемся.
как происходит получение автокредита мне позвонил кредитный менеджер соглосовали дату о встрече по адресу в челябинской обл с первоначальным платежом меня смущает что звонок с номера зарегестрированного в улан уде просто сейчас много мошенников и хотелось бы быть уверенной
Ирина, добрый день!
Спасибо Вам за обращение.
В данном случае Вы столкнулись с мошенническими действиями, рекомендую Вам обратиться в правоохранительные органы.
С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка.
здравствуйте мне одобрен автокредит звонил кредитный менеджер пакет доставят в регион по адресу должна заплатить первоначальный взно его телефон почемуто зарегестрирован в улан удэ сейчас просто много мошенников хотелось бы узнать как это должно происходить у вашего банка
Ирина, добрый день!
Спасибо Вам за обращение.
В АО «МИнБанк» нет программы кредитования «автокредит».
Для офорления кредита, необходимо обратиться лично в Отделение Банка с паспортом.
В данном случае Вы столкнулись с мошенническими действиями, рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы.
С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка.
Бесплатный номер телефона для звонков из Евросоюза
Елена, добрый день!
Спасибо Вам за обращение.
Позвонить из зарубежа в Контактный центр АО «МИнБанк» можно по телефону: 8 (495) 740-00-74. Номер телефона не бесплатный. Контактный центр работает круглосуточно.
Для проверки данных Вам потребуется сообщить специалисту Ваши ФИО, дату рождения, Кодовое слово, серию и номер паспорта.
Если Вы пользуетесь личным кабинетом, рекомендуем написать нам в форме «Обратная связь».
С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка.
Здравстуйте! мне нужен чек совершенных уже транзакций через мобильное приложение.
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо Вам за обращение.
Для формирования чека в Мобильном приложении Вам потребуется:
• Зайти в раздел «Расходы в Телебанке»;
• Устанавливаем период формирования;
• Находим нужную операцию (нажимаем и удерживаем);
• Показать чек.
С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка.
Сколько время проверяют документы в юридическом отделе для пререоформления договора по наследственному праву?
Наталья, здравствуйте. Данные сроки необходимо уточнять в отделении по месту обслуживания договора. Посмотреть часы работы и номер телефона нужного офиса можно на карте на этой страничке.
Здравствуйте ! Вы може мне помочь сменить номер телефона который привязанный к карте
Олеся, добрый день!
Спасибо Вам за обращение.
Изменить номер телефона к услуге «СМС-оповещение» можно:
• В Мобильном приложении;
• В банкомате Банка;
• В Отделении Банка.
Если Вы желаете изменить номер телефона, подключенный к дополнительной услуге «Финансово-сервисное обслуживание», то Вам необходимо обратиться с банковской картой, с документом, удостоверяющим личность, в любой Офис ПАО «МИнБанк» в пределах региона обслуживания карточного счета и оформить соответствующее Заявление.
С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка.
Ошибочно отправила оплату за ЖКХ на ваш Счёт в сумме 4690,35 + 46,90 Как мне вернуть деньги
Галина Васильевна, здравствуйте. Вам нужно связаться со службой поддержки банка, из которого вы отправили платеж. В случае необходимости можете обратиться на горячую линию МИнБанка по бесплатному номеру 8800 100-74-74 или *7474.
Здравствуйте, в 20-х числах января я обратила внимание на то, что баллы на карту начисляются в других размерах. Обратилась в банк по телефону и мне объяснили. что с января поменялись правила, о чем клиенты были уведомлены смс. Но я смс не получала, что подтвердила после проверки ваш оператор. Через несколько дней я пришла в офис банка и все оформила. В начале февраля пришли баллы за минусом 59 руб. Но ведь моей вины в том, что меня не известили нет. Прошу вернуть на карту удержанные деньги. С ув. Галина Федоровна
Галина Федоровна, здравствуйте. Сервис Бробанк.ру не является партнером МИнБанка и не располагает информацией о его клиентах. Этот вопрос необходимо решать исключительно с банком. Обратиться можно на горячую линию по номеру 8800 100-74-741 или *7474 (с мобильного).
Здравствуйте! Подскажите, а если я живу в городе Кемерово, я могу получить кредит в вашем банке? Или кредитную карту.
Иван, добрый день. В службе поддержки МИнБанка уточнили, что одно из требований к заемщику — наличие постоянной/временной регистрации, сроком действия не менее даты окончания срока кредита, в месте расположения подразделения банка или на территории соседнего субъекта РФ, имеющего общую административную границу с субъектом РФ, в котором располагается подразделение банка. В Кемеровской области офисы МИнБанка отсутствуют. Продукты банка не доставляются, выдаются только в отделении.
Вы можете заказать кредитную карту с доставкой на дом в любом из финучреждений, представленных на этой странице.
Если у вас есть вопросы касательно работы нашего банка, можете задать их на данной странице. Наш представитель постарается помочь вам.
Здравствуйте , скажите пожалуйста , почему в подольском отделении МИнБанк , отказываются совершить сделку по доверенности ?
Уважаемый Василий, ваш вопрос требует уточнения. Нужно оценить непосредственно доверенность, объем процессуальных прав и непосредственно возможность проведения сделки. Например, по доверенности нельзя совершать сделки от имени представляемого в отношении себя лично.
Уважаемая Анна , по этой доверенности 2 года назад уже перевыпускали банкоматовские карты , сейчас нужно сделать тоже самое . Но сотрудница подольского филиала МИнБанка сказала , что в паспорте у доверенного лица в разделе адрес написано <> а в доверенности написано <>. Скажите пожалуйста , разве это является ошибкой ?
Уважаемый Василий, если в доверенности не совпадают данные регистрации доверенного лица, то банк может настаивать, что она не является действительной. С другой стороны, вы можете использовать положения ст.188 ГК РФ, где перечислены основания прекращения доверенности, в которых отсутствует такой пункт, как смена места регистрации.
Есть ли у вас кредитные карты , как можно оформить ?????
Уважаемый Владимир Борисович, ознакомиться с кредитными продуктам Московского Индустриального Банка и оформить онлайн-заявку на их оформление можно по этой ссылке.