По словам экспертов, потенциальные вкладчики особое внимание уделяют процентным ставкам. Этот параметр считают важным 40% респондентов. Также немаловажный фактор – бренд банка (15%), в котором гражданин планирует отрыть депозит, и срок вклада (13%).
Продукт становится более привлекательным, если по нему предусмотрена возможность пополнения и снятия. На эту опцию ориентируются 8-9% опрошенных. При этом специальные акции и розыгрыш призов несущественно влияют на выбор потенциальных клиентов.
Аналитики также выяснили, что 8 из 10 текущих вкладчиков слышали о страховании своих денежных средств в АСВ. Однако про ограничение в размере 1,4 миллиона рублей знают лишь 56% участников исследования (70% — среди пенсионеров).
При этом большинство опрошенных (74%) открывают депозиты дистанционно в интернет-банке или мобильном приложении. Тем не менее вкладчики пенсионного возраста предпочитают заключать договор лично в отделении. Для них особенно важно общение с сотрудником и чувство безопасности.
Комментарии: 0