Как восстановить пароль в Сбербанк Онлайн

Если держатель карты забыл пароль в Сбербанк Онлайн, он может воспользоваться процедурой восстановления доступа в систему. В интернет-банке и мобильном приложении доступ восстанавливается по определенному алгоритму.

Восстановление пароля в интернет-банке Сбербанк Онлайн

Сервис Brobank.ru выяснил, что восстановить пароль в Сбербанк Онлайн не получится. Доступ в систему открывается после получения нового пароля. В отличие от пароля, Сбербанк может напомнить логин, который нет необходимости менять. Для восстановления доступа рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

  1. На начальной странице перейти по ссылке «Забыли пароль или логин» — сохранять данные для входа в памяти браузера категорически не рекомендуется.
  2. Выбрать действие — «Сменить пароль».
  3. Ввести действующий логин.
  4. Повторить действие разовым смс-кодом.
  5. Придумать и подтвердить новый пароль — с учетом рекомендаций системы.

Придерживайтесь рекомендаций Сбербанка при смене пароля

Новый пароль создается только на латинице. Запрещено использовать более 3-х символов подряд в одном ряду клавиатуры. Сбербанк дает достаточно четкие рекомендации, которым необходимо следовать в части соблюдения требований безопасности.

Восстановление пароля в приложении

В отличие от полной версии, вход в мобильное приложение производится по числовому коду — 5 цифр, которые владелец карты назначает в виде защитного пароля. При этом числовая комбинация вводится при каждом входе в мобильное приложение. Логин и пароль в этом случае не используется. Последовательность действий для восстановления доступа:

  1. Пройти по ссылке «Не можете войти».
  2. Выбрать действие — «Создать новый пароль».
  3. Ввести номер карты или логин для входа в интернет-банк Сбербанк Онлайн.
  4. Ввести новый пароль для входа в систему.
  5. Подтвердить действие разовым смс-кодом.

После совершения описанной процедуры пользователь получает доступ в систему. Все данные по картам и операциям, включая шаблоны и историю, остаются действительными. Смена пароля ни на что не влияет: информация в приложении будет прежней.

Правила безопасности при использовании Сбербанк Онлайн

Сбербанк Онлайн — надежная система, отвечающая всем стандартам безопасности. Когда пользователь совершает операции в интернете, система охраняет его личные данные и деньги от несанкционированного доступа. При входе в личный кабинет клиент получает пароли и разовые смс-коды, которые предотвращают вероятность доступа к счету со стороны третьих лиц.

Система отправит вас на начальную страницу, если не совершать действий в течение 15 минут

Если пользователь неактивен в системе в течение 15 минут, она автоматически завершает свою работу. Это же условие распространяется на мобильное приложение: если клиент не совершает никаких операций, система переводит его на страницу входа. Делается это для того, чтобы третьи лица не смогли совершить операцию, если пользователь, к примеру, отвлечется.

Основные рекомендации по правильному использованию Сбербанк Онлайн

Главное правило: никому не сообщать пароли для входа в систему. Ключи для входа не запрашиваются сотрудниками Сбербанка. Данные запрещено передавать третьим лицам, включая близких родственников. Банк снимает с себя ответственность за сохранность денег клиента, если личным кабинетом пользуется постороннее лицо.

При входе в систему необходимо каждый проверять, чтобы адресная строка начиналась с https://. Это означает, что установлено защищенное соединение, и что сайт не является подделкой. Прочие правила безопасного использования Сбербанк Онлайн:

  • По возможности не пользоваться веб-версией с мобильного телефона — для этого есть мобильное приложение, которое намного удобнее.
  • Регулярно обновлять антивирус на персональном компьютере — рекомендуется настроить автоматическое обновление программ безопасности.
  • Не вводить пароли для отмены операции — Сбербанк никогда не требует какие-либо пароли для деактивации операций.

Никому не разглашайте СМС-пароль, который высылает вам Сбербанк

Одноразовый смс-пароль — крайне критичный элемент безопасности, который категорически запрещено оглашать третьим лицам. Для проведения операции по счету мошенникам в некоторых случаях достаточно узнать разовый пароль. Они связываются с клиентом Сбербанка для запроса данной информации, которая никогда не запрашивается сотрудниками Сбербанка. Если это требование не соблюсти, клиент ставит под угрозу сохранность собственных денежных средств.

Ответы на вопросы по теме

1. Почему в Сбербанк Онлайн не видно карты / вклада / счета / кредита?

Наиболее частая причина — продукты скрыты настройками видимости, заблокированы или редко используются. Проблема с отображением продуктов банка решается через настройки в профиле пользователя. Вторая причина — продукты выпущены на разные персональные данные. Также подобное случается, когда клиент меняет фамилию. Последняя причина — не заключен договор банковского обслуживания (ДБО). Его можно заключить в любом отделении Сбербанка России.

2. Можно ли отказаться от использования одноразовых паролей?

В настройках Сбербанк Онлайн можно отключить подтверждение входа в систему в виде разового смс-кода. Подтверждение совершения операций, за исключением переводов между своими счетами, отключить нельзя. Сбербанк объясняет невозможность отключения данной функции соблюдением техники безопасности.

3. Как в Сбербанк Онлайн посмотреть номер счета кредитной карты?

Номер счета кредитной карты не отображается в подробном описании карты. Его можно посмотреть в ежемесячной выписке, либо в пин-конверте. Также номер можно заказать на почту через Сбербанк Онлайн.

4. Что произойдет, если несколько раз ввести неправильный пароль / логин?

Ввод неверных логина или пароля при выполнении входа не влечет для пользователя никаких последствий. Вход не блокируется, поэтому система будет выдавать ошибку до тех пор, пока клиент не укажет правильные данные.

Система не блокируется, если ввести неверный пароль несколько раз

5. Что делать, если в Сбербанк Онлайн не приходит разовый пароль?

Разовый пароль приходит в течение 1-2 минут. Если этого не произошло, рекомендуется проверить сигнал сотовой связи на устройстве, а также память телефона. Если с этим нет проблем, можно попробовать запросить новый пароль.

Источники информации:

Официальный сайт Сбербанк Онлайн — ссылка.

Рекомендовано для вас

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности