Номер телефона Отличные Наличные

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Горячая линия МФО – это самый оперативный способ связи с сотрудником микрокредитной компании. В кол-центр «Отличные наличные» могут звонить как действующие клиенты, так и те, кто только хочет узнать правила и условия обслуживания у кредитора. Горячая линия работает в круглосуточном режиме. Звонки принимают от абонентов из любых населенных пунктов РФ. Какой у МФО «Отличные наличные» номер телефона, и какие альтернативные способы связи могут использовать заемщики, разобрался специалист сервиса Бробанк.

Как обратиться на горячую линию

Для звонка на горячую линию МФО «Отличные наличные» наберите номер: 8-800-600-7000. Обращаться в кол-центр можно как с мобильных, так и с проводных телефонов. Звонки принимают круглосуточно, без выходных и перерывов

Займ в МФО Отличные Наличные: онлайн-заявка, отзывы, условия
Отличные Наличные
Сумма займа 80 000Р
Проц. ставка От 0%
Срок займа До 24 нед.
Кред. история Любая
Возраст 18 - 70 лет
Решение 10 мин.

В зависимости от цели обращения можно говорить оператору свои персональные данные или нет:

  1. Если хотите узнать справочную информацию. Например, часы работы ближайшего отделения и все возможные варианты погашения займа, представляться не обязательно.
  2. Если хотите узнать остаток задолженности или доступна ли вам пролонгация займа, тогда необходимо представиться. Кроме того понадобится сообщить специалисту другую информацию для идентификации. Запросят полные ФИО, паспортные данные, номер и дату договора займа.

Если у оператора появляются сомнения в том, что звонит сам заемщик, сотрудник «Отличные наличные» не разглашает персональные сведения. В таких ситуациях специалист МФО подсказывает звонящему, как найти информацию в личном кабинете заемщика. При таком ответе оператор горячей линии не нарушает законодательство и не допускает утечки данных.

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных

Чем помогут на горячей линии МФО «Отличные наличные»

При обращении в кол-центр МФО «Отличные наличные» можно получить помощь в таких вопросах:

  • прохождение регистрация;
  • привязка банковской карты или электронного кошелька к личному кабинету МФО;
  • заявка на продление срока займа;
  • способы погашения задолженности;
  • перечень документов для оформления займа;
  • требования к заемщикам;
  • разрешение технических проблем при входе в личный кабинет;
  • способы получения денег;
  • условия действия акций;
  • правила оформления Займкарты;
  • правила кредитования при первом или последующих обращениях;
  • оформление жалобы, отзыва или благодарности по работе сотрудников МФО.

При общении с сотрудником «Отличные наличные» желательно заранее подготовиться. Положить перед собой паспорт и действующий договор займа, если он уже был оформлен. Для идентификации клиентов оператор запросит сведения из этих двух документов: паспорта и договора.

Во время общения с сотрудником МФО нельзя использовать ненормативную лексику или повышенные тона. Даже если вы чем-то расстроены или сложилась неприятная ситуация, оператору важно ее описать логично и последовательно, чтобы он понял суть вашей претензии. Чем спокойнее и внимательнее вы будете отвечать на вопросы специалиста МФО, тем вероятнее, что вам удастся разрешить проблему.

Альтернативные варианты связи

Если по каким-либо причинам звонить на горячую линию МФО «Отличные наличные» вам неудобно, воспользуйтесь одним из двух других вариантов:

  1. Обратитесь в онлайн-чат. Доступ к нему есть как на официальном сайте в нижнем правом углу главной страницы, так и в личном кабинете у каждого заемщика.
  2. Напишите запрос в специальной форме на сайте МФО. В обращении укажите имя, электронную почту и текст вопроса. К запросу можно приложить файл в jpg, jpeg, bmp, gif, png формате. Затем дайте согласие на обработку персональных данных и ждите ответ.

Онлайн-чат доступен всем гостям сайта

Прежде чем отсылать какие-либо запросы, почитайте раздел часто задаваемых вопросов. В главном меню нажмите на пункт «Вопросы ответы». Возможно кредитор уже прорабатывал подобные обращения и сформулировал, что можно сделать в сложившейся ситуации.

В каких ситуациях оператор горячей линии не сможет помочь

Операторы горячей линии не смогут помочь, если:

  • клиент не может четко сформулировать вопрос;
  • при ответах на вопросы, путается в ответах или дает неточные данные.

Во время общения с оператором, внимательно слушайте вопросы, и отвечайте на них по существу. Тогда консультация специалиста МФО будет наиболее точной.

Если хотите уточнить остаток задолженности, восстановить доступ к личному кабинету или получить любую другую персональную услугу, потребуется идентификация. Чтобы убедиться, что звонящий тот, кем он представляется, специалист горячей линии запросит:

  • полное ФИО;
  • номер и серию паспорта;
  • дату рождения;
  • номер действующего договора займа.

Если звонящий не сможет дать ответы на поставленные вопросы или будет называть неправильные данные, специалист горячей линии не даст доступ к конфиденциальной информации. Сотрудники МФО несут ответственность за разглашение персональных данных, поэтому они предложат лучше подготовиться к звонку, собрать необходимые документы, а потом повторно перезвонить на горячую линию.

Кому написать жалобу на работу МФО

Если вы недовольны качеством обслуживания в МФО или каким-то действиями сотрудников, можете подать жалобу на горячую линию. Руководство реагирует на претензии клиентов, чтобы повысить качество обслуживания. Особенного внимания заслуживают те специалисты, которые общаются лично по телефону или дают личные консультации. Если сотрудник проявляет неуважение или хамит, это реальный повод для составления жалобы.

Если МФО нарушило законодательство, то подать жалобу можно в соответствующие органы

Если претензии в МФО вам недостаточно, можно написать комментарии на сторонних сайтах-отзовиках. Проблему такие действия не решат, но вы сможете предупредить других потенциальных клиентов о каких-то проблемах, которые могут возникать при сотрудничестве с этим кредитором.

В тех ситуациях, когда МФО нарушила законодательство, например, предоставило кому-либо ваши персональные данные или возникли разногласия по возврату долга, можно обратиться с претензией:

  • в Банк России;
  • Саморегулируемую организацию, в которой состоит МФО;
  • приемную омбудсмена;
  • Роспотребнадзор;
  • Федеральную службу судебных приставов;
  • прокуратуру;
  • МВД;
  • суд.

Однако начните с обращения в саму МФО, возможно, там рассмотрят вашу заявку и попытаются решить вопрос с минимальными неудобствами.

Стоимость обращения и график работы

Звонок на горячую линию МФО «Отличные наличные» по номеру 8 800 600 7000 – бесплатный. Дозвониться на него можно из любых городов РФ. При обращении из-за рубежа можно использовать онлайн-чат, так как связаться по этому номеру не получится.

Все вопросы через дистанционные каналы связи обрабатывают также в круглосуточном режиме, поэтому вам оперативно ответят. Сотрудник МФО отписывают в течение нескольких секунд, после отправки вопроса в онлайн-чате.

Какую информацию нельзя говорить никому, даже сотрудникам горячей линии

При обращении на горячую линию МФО «Отличные наличные» у вас могут спросить номер и серию паспорта, дату рождения, номер и дату договора займа.

Не разглашайте конфиденциальную информацию третьим лицам

Но обратите внимание, что операторы кол-центра не имеют права спрашивать:

  • пароль или ПИН-код от входа в личный кабинет;
  • ПИН-код банковской карты;
  • CVV или CVC-код с оборотной стороны вашей пластиковой карты, на которую переводят сумму займа;
  • одноразовые пароли, которые приходят в виде СМС на мобильный телефон для подтверждения операций.

Если сотрудник горячей линии спрашивает что-либо из этих сведений, не отвечайте. Это секретные данные, они дают доступ к вашим финансам.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Трескова Клавдия Анатольевна
Автор статьи Клавдия Трескова
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна
Пихоцкая Ольга Владимировна
Финансовый автор Пихоцкая Ольга

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности